ПРОГРАММА курса

1.
Упаковка мероприятия и анализ результатов


— Сбор информации о конкурентах: сообщества в соцсетях, инициирование опросов, анализ негатива, прямое присутствие
— УТП и отстройка от других событий: работа с возражениями, необычная концепция, нишевание
— Сайт для мероприятия: целостный дизайн с четкой идеей, основные блоки, подключение платежных систем и установка всех кодов
— Продающие тексты для сайта: что цепляет аудиторию, главные болевые точки и «крючки»
— Использование UTM-меток
— Как считать стоимость целевого действия и конверсию
— Анализ трафика в сервисах статистики
— Подводные камни в анализе продаж деловых событий

2.
Подготовка и ведение аккаунтов
мероприятий в соцсетях


— Все продающие «точки входа» во встрече ВКонтакте, повышающие шанс на покупку билета
— Оформление аккаунта в Instagram
— Подготовка встречи или страницы в Facebook
— Особенности описания мероприятий в соцсетях
— 17 видов контента, которые стоит публиковать в аккаунтах и встречах

3.
Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий


— Определяем портрет целевой аудитории
— Основные виды изображений: брендинг, результаты, лидеры мнений, тренды, юмор, отзывы, видео
— Промопосты: короткие, длинные, полуслепые, нестандартные приемы
— Боковые тизеры
— Прогревающие цепочки постов в рассылках внутри ВКонтакте
— Настройка на интересы, сегменты и приложения
— Ретаргетинг и сохранение аудитории
— Парсинг узких аудиторий: варианты использования TargetHunter
— Скрытые возможности TargetHunter и автоматизация сбора аудитории
— Масштабирование рекламных кампаний и персонализация

4.
Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для мероприятий


— Выбор правильного целевого действия и оптимизации в зависимости от цели
— Настройки на интересы, должности и поведение
— Сбор вовлеченной аудитории и ретаргетинг
— Секреты построение look-alike
— Работа с исключением аудиторий
— Оптимизация рекламы (уточнение пола, возраста, региона)

5.
Мессенджер-маркетинг для мероприятий


— Общие сведения о рассылках ВКонтакте и Facebook: обзор сервисов, возможности, отличия
— Поддерживающие чаты в Telegram: для чего нужны, как набирать и вести
— Все способы сбора баз подписчиков для рассылок
— Варианты лид-магнитов для мероприятий
— 3 ключевых подхода к рассылкам для продаж мероприятий
— Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
— Схемы автоцепочек: вебинарная, от возражений, от программы, бесплатный курс, продающая «в лоб»
— Наиболее эффективные автоцепочки из личной практики
— Senler от А до Я

6.
Яндекс.Директ для мероприятий


— Для каких событий подходит реклама в поиске и для каких — в РСЯ
— Составление семантического ядра
— Тизеры для рекламы РСЯ
— Чистка запросов и площадок после запуска
— Детальная сегментация аудитории для ретаргетинга

7.
Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий


— Циклы промопостов, закрывающие возражения
— Особенности боковых тизеров для ретаргетинга
— Работа с напоминаниями и повышениями
— Мотивирующий ретаргетинг

8.
Инвайтинг для мероприятий


— Для каких ниш подходит инвайтинг
— Поиск и анализ сообществ для инвайтинга
— Заказ рассылок приглашений: основные условия, цены, проверка работы
— Подводные камни и накрутки
— Возможная сегментация аудитории

9.
Создание комьюнити для продвижения мероприятий


— Основные варианты построения лояльного сообщества
— 40 примеров контента для вовлечения
— Усиление коммуникации за счет работы с комментариями и упоминаниями
— Персональная работа с активной аудиторией: как подарить внимание и признание
— Общий эмоциональный фон сообщества и отработка негатива
— Развитие личных страниц
— Чаты и каналы в мессенджерах

10.
Работа с инфопартнерами и лидерами мнений в сегменте мероприятий


— Как отбирать инфопартнеров и лидеров мнений
— Подготовка материалов для посевов и правила переписки
— Варианты бартерных отношений
— Коммерческие подходы
— Анализ результатов и оптимизация списков

11.
Найм специалистов и KPI для мероприятий


— Идеальный отдел маркетинга для работы
— Сколько стоят специалисты и где их искать
— Отбор специалистов в команду
— Выбор подрядчиков на аутсорсе
— Какие KPI ставить маркетологам, и что от них зависит